Услуги в сфере образования на платной основе

Положение об оказании платных услуг

Заявление на оказание платных услуг в сфере образования

Образец договора о платных услугах в сфере образования, заключаемого с родителями

Оплата через систему ЕРИП

  1. Система «Расчет» ЕРИП
  2. Образование и развитие
  3. Отделы, управления образования
  4. Витебск
  5. Первомайский р-н ОО
  6. Кружки в детском саду (код услуги 3323)
  7. Вводим личные данные ребёнка и название платной услуги

 

свернуть

Объединение по интересам «Золотой ключик» художественного профиля (театральное творчество)

Руководитель: Пиманова Маргарита Валерьевна 

свернуть

Объединение по интересам «Акварелька» художественного профиля

Руководитель: Кузьмич Татьяна Петровна.

Цель: накопление способов создания декоративных изображений, использования материалов, применения художественных техник в декоративной деятельности, опыта восприятия декоративности произведений прикладного искусства.

Занятия проводятся в специально оборудованном помещении, ИЗО-студии. В процессе занятий у детей развивается воображение, умение видеть необычное в обычных предметах.

Традиционно, в конце учебного года родители смогут посетить открытые занятия на "Фестивале открытых просмотров".

свернуть

Объединение по интересам «Весёлый язычок» общественно-гуманитарного профиля

Руководитель: Рыжкова Надежда Дмитриевна

Цель: Для правильного произношения нужны сильные, упругие и подвижные язык, губы, мягкое нёбо. Все эти речевые органы состоят из мышц. Необходимо тренировать мышцы языка и губ. Для этого и существует специальная гимнастика, которая называется артикуляционной.

Артикуляционная гимнастика является подготовительным этапом при постановке звуков. Упражнения подбирают в соответствии с тем какие звуки нарушены у ребёнка.

Традиционно, в конце учебного года родители смогут посетить открытые занятия платных образовательных услуг на "Фестивале открытых просмотров"

свернуть

Объединение по интересам «Фитнес-микс» физкультурно-спортивного профиля

Руководитель: Масленникова Валентина Николаевна

 

 

 

свернуть

Объединение по интересам «Аква-клуб» физкультурно-спортивного профиля

Руководитель: Терскова Олеся Сергеевна

Цель: Плавание полезно всем и в любом возрасте, а обучение этому навыку желательно начинать как можно раньше. Умение плавать, приобретенное в детстве, сохраняется на всю жизнь.Отличительной особенностью программы по обучению плаванию "Аква-клуб" является, во-первых, преодоление чувства страха и боязнь глубины, во-вторых, обучение тем элементам техники, а затем и тому способу плавания, который у каждого ребенка лучше получается. В программе также используются специальные упражнения на формирование правильного дыхания и активное использование игровых приемов. Вследствие чего, воспитанники с легкостью усваивают азы плавания, у них формируется устойчивый интерес к занятиям по плаванию.

свернуть

Объединение по интересам «Школа мяча» физкультурно-спортивного профиля

Руководитель: Теплякова Светлана Владимировна

Цель: Физическое воспитание играет главную роль во всестороннем развитии современного дошкольника. Дошкольный возраст – это возраст, в котором закладываются основы здоровья, физического развития, формируются двигательные навыки, создается фундамент для воспитания физических качеств, формирования основ здорового образа жизни. В детском организме заложены большие возможности для тренировок, а это дает возможность внедрять доступные детям элементы спорта в систему физического воспитания ДОУ. Ведь освоение элементов спортивных игр в дошкольном возрасте составляет основу для дальнейших занятий спортом.

       Для реализации потребности детей в движении, организовано объединение по интересам «Школа мяча», которое предусматривает разнообразную деятельность с мячом, а также ознакомление детей с элементами игр в баскетбол, футбол, волейбол, пионербол.

Традиционно, в конце учебного года родители смогут посетить открытые занятия на "Фестивале открытых просмотров".

свернуть

Объединение по интересам «Развивай-ка» общественно-гуманитарного профиля

Руководитель: Семкова Ирина Викторовна

Цель: Подготовка ребенка к следующей ступени образования, новой ведущей деятельности, развитие и коррекция познавательных и коммуникативных способностей ребенка; преодоление факторов дезадаптации за счет выравнивания стартовых возможностей каждого ребенка, позволяющих им в дальнейшем усвоить программу первой ступени образования (начальной школы)

Традиционно, в конце учебного года родители смогут посетить открытое занятие на "Фестивале открытых просмотров".

свернуть

Объединение по интересам «Адаптационная площадка» общественно-гуманитарного профиля

Руководитель: Селезнёва Марина Григорьевна

Теплякова Светлана Владимировна - руководитель физического воспитания.

Титова Ольга Никифоровна  - музыкальный руководитель.

Группа совместного пребывания родителей и детей «Адаптационная площадка», дает ребенку возможность, находясь вместе с мамой, играть, двигаться, общаться с незнакомыми ему ранее детьми и взрослыми.

Деятельность группы направлена на решение следующих задач:

  • подготовка  ребенка раннего возраста к посещению детского сада
  • знакомство  родителей  с режимом дня и  организацией образовательного процесса в учреждении дошкольного образования.
  • установление более тесного контакта между педагогами  и родителями.
  • оказание квалифицированной консультативной и практической помощи родителям  по вопросам  воспитания, развития ребенка и его адаптации к  учреждению образования.

Совместное пребывание родителей и детей организуется в музыкальном зале, спортивном зале и специально оборудованной комнате (удобная мебель для взрослых и детей, дидактические материалы, игрушки для различных игр).

С родителями и детьми проводятся совместные занятия, создаются условия для самостоятельной работы родителей, игр детей. К работе с детьми и родителями привлекаются воспитатель, педагог-психолог, музыкальный руководитель, руководитель физического воспитания.

На игровых сеансах маме отводится ведущая роль. Специалисту отводится роль консультанта, снабжающего родителя необходимыми сведениями, обучающего его специальными приемами взаимодействия с ребенком. 

Игровые занятия включают в себя:

  1. Пальчиковая гимнастика

Пальчиковые игры чрезвычайно важны для детей раннего возраста. Придается большое значение так называемым мышечным ощущениям руки и именно с ними связывают развитие двигательного центра речи. Тонкие движения пальцев рук стимулируют развитие речи малышей. Во время игры с пальчиками возникает доверительный и эмоционально теплый контакт мамы и ребенка.

  1. Игры с дидактическими игрушками

Дидактическая игра – одна из основных частей занятия. Основные задачи дидактической игры:

  • познакомить детей с многообразием предметного мира и научить взаимодействовать с ним;
  • показать родителям приемы и способы обращения с дидактическими игрушками и материалами.
  1. Творческая деятельность

Основная задача – познакомить малышей со свойствами материалов, с их особенностями и возможностями взаимодействия. Совместные занятия очень сближают маму и ребенка. Включает в себя рисование восковыми мелками, гуашью, пальчиковыми красками, аппликацию из бумаги и других материалов, лепку из пластилина и теста.

Творческой деятельностью дети занимаются совместно с мамами под руководством педагога.

  1. Музыкально – ритмическая часть

Включает в себя воспитание интереса к музыкально – ритмическим движениям, вызывая эмоциональную отзывчивость на музыку. Развитие музыкального слуха (чувство ритма, слухового внимания, способность менять темп, развитие двигательной сферы, умения выполнять движения в соответствии с текстом песен).

  1. Развитие двигательной активности

Грамотно организованная двигательная активность ребенка способствует укреплению его здоровья. Она является одним из важных условий правильного обмена веществ, стимулирует развитие нервной и сердечно-сосудистой систем, костно-мышечного аппарата, органов дыхания и пищеварения. Двигательная активность играет важную роль и в обеспечении полноценного психического развития ребенка, так как стимулирует положительные эмоции, повышает общий жизненный тонус малыша, дает пищу для разнообразных впечатлений и активной познавательной деятельности.

  1. Свободная игра

В свободной игре дети, которые могут уже отпустить маму, под руководством педагога учатся взаимодействовать с игрушками.

 

свернуть